Пятница, суббота, воскресенье

Privacy Policy

1.General provisions.

1.1. The policy regarding the processing of personal data is a system of local regulations (hereinafter referred to as the Policy) that define the confidentiality policy of OOO Troika Cafe, which includes this Privacy Policy (hereinafter referred to as the Privacy Policy) and the "Protection Regulations" personal data of employees in LLC "Cafe Troika" (hereinafter referred to as the Regulations), which are mandatory for the application and execution of local regulatory enactments, basic documents containing general objectives , principles and norms of LLC "Cafe Troika" (hereinafter referred to as "Operator") when processing personal data (hereinafter referred to as "PD"),

1.2. The policy was developed in accordance with paragraph 2 of Part 1 of Article 18.1 of the Federal Law of 27.07.2006. № 152-FZ "On Personal Data" (hereinafter - the Federal Law "On Personal Data"), in order to implement the requirements of the legislation of the Russian Federation in the field of processing and protecting PD, and is aimed at protecting the rights and freedoms of individuals whose personal data are processed by the Operator.

1.3. The policy contains information to be disclosed in accordance with Part 1 of Article 14 of the Federal Law "On Personal Data", the documents are publicly available.

1.4. Relations related to the processing and protection of PD, provided by the subject of the PoA, are governed by the Policy, the local regulatory acts of the Operator and the legislation of the Russian Federation in the field of processing PD.

1.4.1. Objectives of processing PD:

- providing the subject of PD with information about the services and products of Cafe Troika, events, special offers, availability of goods, services, provision of other information and consultations, as well as the implementation of newsletters, sending messages of an advertising nature, including for subsequent imprisonment any transactions permitted by the current legislation of the Russian Federation;

- Carrying out of marketing and other researches by the Operator; preparation and transfer by the Operator of responses to requests of subjects of the PD; carrying out by the Operator, with the participation of the subjects of PD, of activities, the provision of services, the sale of goods;

- the Operator fulfills the duties of the employer provided by law;

- the fulfillment by the Operator of the obligations arising from contractual and other civil law relations with the subjects of the PD.

1.4.2. The PD, provided to the Operator, are processed by the following persons:

- Counterparties and potential counterparties of the Operator;

- representatives who are individuals, counterparties and potential contractors of the Operator;

- employees and former employees of the Operator;

- other persons, in cases stipulated by the legislation of the Russian Federation or local regulatory acts of the Operator.

1.4.3. The list of personal data processed by the Operator is determined by the Policy, the consent of the subject of the PD and, subject to the interests of the persons listed in paragraph 1.4.2., Is governed by the administrative acts of the Operator's manager.

1.5. PDs are processed by the Operator in non-contradicting RF legislation and in their legitimate interests, if such processing does not violate the rights of the subjects of the PD

1.6. The legal grounds for processing personal data are:

- federal laws and the regulatory legal acts adopted on their basis that regulate relations related to the activities of the Operator;

- agreements concluded between the Operator and the subjects of the PoA;

- the consent of the subject of AP for the processing of PD.

1.7. The Policy applies to relations related to the processing of APs received by the Operator both before and after its approval, except for cases when, for legal, organizational or other reasons, the provisions of the Policy can not be extended to the relations for processing and protection of APs received before its approval.

2. Terms of processing of personal data and their transfer to third parties.

2.1. Processing of the PD subject of the PD is carried out within the period necessary for the purposes specified in the Policy, in any legal way, including in information systems using automation tools or without using such means.

2.2. PD can be transferred by the Operator to the authorized state authorities only on the grounds and in the order established by the legislation of the Russian Federation.

2.3. The fact of filling out and transferring to the Operator the form in which the PD is entered on the Operator's corporate site on the Internet www.troikaspb.ru , the subject of the PD confirms that he :

- indicates reliable information about yourself, all other information is provided by the subject of the PD at his own discretion;

- agrees that the Operator has the right to process the PD, including the transfer of these PDs to third parties, including those servicing the specified Operator's website on the Internet, to other legal entities and individuals rendering the Operator marketing and other services required by the Operator for proper and high-quality execution of their obligations under concluded contracts, as well as for the purposes of other measures in the performance of obligations provided for by the current legislation;

- in the order of Part 1 of Art. 18 of Federal Law No. 38-FZ of 03.03.2006 "On Advertising" expresses its consent to receive messages, including sms, notices of advertising nature via telecommunication networks, including through the use of telephone, facsimile, mobile radiotelephone communications;

- recognizes the legal force of e-mails /documents sent by e-mail, including by the Operator;

- solely has the right and the ability to access the email account and /or the mobile radiotelephone device with the address and /or number indicated on the form. This access is carried out by the PD subject by password, which is confidential.

2.4. The operator does not check the reliability of the received information about the subject of the AP, except for cases when such verification is necessary in order to fulfill obligations to him.

2.5. The operator has the right to transfer the PD to third parties in the following cases:

- the subject of the PD expressed his consent to such actions; the transfer is provided within the procedure established by the legislation of the Russian Federation.

2.6. When processing the PD, the Operator is guided by the current legislation of the Russian Federation on PD and local regulatory acts of the Operator.

2.7. When processing the PD, the Operator uses databases located in the territory of the Russian Federation.

3. Feedback.

3.1. Contact details of the Operator for addressing subjects of the PoA on issues related to the PoA:

- e-mail: company@troikaspb.ru;

- postal address: 27, Zagorodny Ave., St. Petersburg.

- Contact phone: 713-29-99

3.2. Referring to the above contact information, the subject of the AP, processed by the Operator, can obtain information concerning the processing of his PD, including:

- confirmation of the fact of the processing of the PD by the Operator;

- legal grounds and objectives for processing PD;

- methods of processing PD used by the Operator;

- the name and location of the Operator, information about the persons (with the exception of the Operator's employees) who have access to the PoA or who can be disclosed by the AP on the basis of a contract with the Operator or on the basis of a federal law;

- processed PD related to the relevant subject of the AP, the source of their receipt, unless another procedure for the submission of such data is provided for by federal law;

- the processing time for PD, including the time of their storage; the procedure for the subject of the PD to exercise the rights provided for by the Federal Law;

- information on the carried out or expected transboundary transfer of the PoA;

- name or surname, name, patronymic and address of the person performing the processing of the PD on behalf of the Operator, if the processing is entrusted or will be entrusted to such person;

- other information provided for by the Federal Law or other federal laws.

3.3. The subject of the PoA has the right to receive information regarding the processing of his PoA, except for cases when this right is limited in accordance with federal laws. The subject of the PD is entitled to require the Operator to clarify its PD, to block or destroy it in the event that PDs are incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or not necessary for the stated purpose of processing, and also take measures provided by law to protect their rights.

3.3.1. The operator assumes that the subject of the PD agrees that, upon his written request, the notification of the destruction of the PD will be sent /served at his e-mail or residence addresses specified in the AP Processing Agreement or his representative in person or at the address of the residence .

3.3.2. Request for information or destruction of the PD must contain the number of the main document certifying the identity of the subject of the AP or its representative, information on the date of issue of the specified document and the body that issued it, information confirming the participation of the subject of the AP in relations with the Operator (contract number, conditional verbal designation and /or other information), or information that otherwise confirms the fact of the processing of the PD by the Operator, the signature of the subject of the PD or his representative. The request can be sent in the form of a corresponding notification by e-mail from the e-mail address provided by the subject of the PD to the Operator's e-mail address ( company@troikaspb.ru ) or by sending a written request to the Operator by registered mail with a notice of delivery with a list of attachments at the address: 27 Zagorodny Ave., St. Petersburg.

3.4. In the event that the above information, as well as the processed PD, have been provided to the subject of the PD at his request, the subject of the PoA has the right to apply again to the Operator or send a repeated request to receive the AP not earlier than 30 (thirty) days after the initial circulation or direction of the initial request.

4. Security of personal data processing.

4.1. The main task of ensuring the safety of PDs during their processing by the Operator is to prevent unauthorized access to them by third parties, to prevent deliberate program and technical and other impacts with the aim of stealing PD, destroying (destroying) or distorting them during processing.

4.2. The operator takes necessary and sufficient measures of a technical and organizational nature to ensure information security and protection of the PD from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions with them from third parties.

4.3. The operator does not process the PD, which is incompatible with the purpose of collecting them. Unless otherwise provided by federal law, upon completion of the processing of the PD by the Operator, including when achieving the objectives of their processing or the loss of the need to achieve these objectives, the PDs processed by the Operator are destroyed or depersonalized.

4.4. When processing PDs, their accuracy, sufficiency, and, if necessary, their relevance to the processing objectives are ensured. The operator takes the necessary measures to remove or refine incomplete, or inaccurate PD.

5. Final provisions.

5.1. The operator has the right to make changes to the Policy. The new version of the Policy comes into force from the moment it is posted on the website of the "Troika Cafe" LLC, unless otherwise provided for by the new edition of the Policy.

Политика конфиденциальности

1.Общие положения.

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных– это система локальных нормативных актов (далее – Политика), определяющих политику конфиденциальности ООО «Кафе «Тройка», которые включают в себя настоящую Политику в отношении обработки персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) и «Положение о защите персональных данных работников в ООО «Кафе «Тройка» (далее – Положение), которые являются обязательными для применения и исполнения локальными нормативными актами, основополагающими документами, содержащими общие цели, принципы и нормы ООО «Кафе «Тройка» (далее - Оператор) при обработке персональных данных (далее - ПД)

1.2. Политика разработана в соответствии с п.2 ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных»), в целях реализации требований законодательства РФ в области обработки и защиты ПД, и направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает Оператор.

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ «О персональных данных», документы являются общедоступными.

1.4. Отношения, связанные с обработкой и защитой ПД, предоставленных субъектом ПД, регулируются Политикой, локальными нормативными актами Оператора и законодательством РФ в сфере обработки ПД.

1.4.1. Цели обработки ПД:

- предоставление субъекту ПД информации об услугах и продукции ООО «Кафе «Тройка», проводимых мероприятиях, специальных предложениях, наличии товара, услуг, предоставление иных сведений и консультаций, а также осуществление новостной рассылки, направление сообщений рекламного характера, в том числе для последующего заключения любых разрешенных действующим законодательством РФ сделок;

- проведение Оператором маркетинговых и иных исследований; подготовка и передача Оператором ответов на обращения субъектов ПД; проведение Оператором с участием субъектов ПД мероприятий, оказания услуг, продажа товаров;

- выполнение Оператором предусмотренных законодательством обязанностей работодателя;

- исполнение Оператором обязательств, вытекающих из договорных и иных гражданско-правовых отношений с субъектами ПД.

1.4.2. Обрабатываются ПД, предоставленные Оператору, следующими лицами:

- контрагентами и потенциальными контрагентами Оператора;

- представителями, являющимися физическими лицами, контрагентов и потенциальных контрагентов Оператора;

- работниками и бывшими работниками Оператора;

- иными лицами, в случаях, предусмотренных законодательством РФ или локальными нормативными актами Оператора.

1.4.3. Перечень персональных данных, обрабатываемых Оператором, определяется Политикой, согласием субъекта ПД и, с учётом интересов лиц, перечисленных в п.1.4.2., регулируется распорядительными актами руководителя Оператора.

1.5. ПД обрабатываются Оператором в непротиворечащих законодательству РФ целях и в своих законных интересах, если такая обработка не нарушает прав субъектов ПД

1.6. Правовыми основаниями обработки персональных данных являются:

- федеральные законы и принятые на их основе нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с деятельностью Оператора;

- договоры, заключаемые между Оператором и субъектами ПД;

- согласие субъекта ПД на обработку ПД.

1.7. Действие Политики распространяется на отношения, связанные с обработкой ПД, полученных Оператором как до, так и после ее утверждения, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на отношения по обработке и защите ПД, полученных до ее утверждения.

2. Условия обработки персональных данных и их передачи третьим лицам.

2.1. Обработка ПД субъекта ПД осуществляется в течение срока, необходимого для целей, указанных в Политике, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

2.2. ПД могут быть переданы Оператором уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

2.3. Фактом заполнения и передачи Оператору формы, в которую вносятся ПД на корпоративном сайте Оператора в сети Интернет www.troikaspb.ru, субъект ПД подтверждает, что он:

- указывает достоверную информацию о себе, вся иная информация предоставляется субъектом ПД по его собственному усмотрению;

- согласен с тем, что Оператор вправе осуществлять обработку ПД, в том числе передавать эти ПД третьим лицам, в т. ч., обслуживающим указанный сайт Оператора в сети Интернет, иным юридическим и физическим лицам, оказывающим Оператору маркетинговые и иные услуги, необходимые Оператору для надлежащего и качественного исполнения своих обязательств по заключённым договорам, а также в целях иных мероприятий при выполнении обязательств, предусмотренных действующим законодательством;

- в порядке ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» выражает свое согласие на получение сообщений, включая sms- уведомления, рекламного характера по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи;

- признает юридическую силу электронных писем / документов, направленных, по электронной почте, в том числе Оператором;

- единолично обладает правом и возможностью доступа к аккаунту электронной почты и / или устройству подвижной радиотелефонной связи с адресом и / или номером, указанным в форме. Данный доступ осуществляется субъектом ПД по паролю, который является конфиденциальным.

2.4. Оператор не проверяет достоверность получаемой информации о субъекте ПД, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед ним.

2.5. Оператор вправе передать ПД третьим лицам в следующих случаях:

- субъект ПД выразил свое согласие на такие действия; передача предусмотрена в рамках процедуры, установленной законодательством РФ.

2.6. При обработке ПД Оператор руководствуется действующим законодательством РФ о ПД и локальными нормативными актами Оператора.

2.7. При осуществлении обработки ПД Оператор использует базы данных, находящиеся на территории Российской Федерации.

3. Обратная связь.

3.1. Контактные данные Оператора для обращения субъектов ПД по вопросам, относящимся к ПД:

- адрес электронной почты: company@troikaspb.ru ;

- почтовый адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Загородный, д.27.

- контактный телефон: 713-29-99

3.2. Обратившись по указанным выше контактным данным субъект ПД, обрабатываемых Оператором, может получить информацию, касающуюся обработки его ПД, в том числе содержащую:

- подтверждение факта обработки ПД Оператором;

- правовые основания и цели обработки ПД;

- применяемые Оператором способы обработки ПД;

- наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

- обрабатываемые ПД, относящиеся к соответствующему субъекту ПД, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

- сроки обработки ПД, в том числе сроки их хранения; порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных Федеральным законом;

- информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче ПД;

- наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом или другими федеральными законами.

3.3. Субъект ПД имеет право на получение информации, касающейся обработки его ПД, за исключением случаев, когда данное право ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект ПД вправе требовать от Оператора уточнения его ПД, их блокирования или уничтожения в случае, если ПД являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

3.3.1. Оператор исходит из того, что субъект ПД согласен с тем, что по его письменному требованию уведомление об уничтожении ПД будет направляться / вручаться по его адресам электронной почты или места проживания, указанным в Согласии на обработку ПД, или его представителю лично или по адресу места проживания.

3.3.2. Запрос на получение информации или уничтожение ПД должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта ПД или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта ПД в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и / или иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки ПД Оператором, подпись субъекта ПД или его представителя. Запрос может быть направлен в форме соответствующего уведомления по электронной почте с предоставленного субъектом ПД электронного почтового адреса на электронный почтовый адрес Оператора (company@troikaspb.ru) или путем направления письменного обращения к Оператору заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Загородный, д.27.

3.4. В случае если указанная выше информация, а также обрабатываемые ПД были предоставлены для ознакомления субъекту ПД по его запросу, субъект ПД вправе обратиться повторно к Оператору или направить повторный запрос о получении ПД не ранее чем через 30 (тридцать) дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса.

4. Безопасность обработки персональных данных.

4.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПД при их обработке Оператором является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПД, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

4.2. Оператор принимает необходимые и достаточные меры технического и организационного характера для обеспечения информационной безопасности и защиты ПД от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними со стороны третьих лиц.

4.3. Оператором не производится обработка ПД, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПД Оператором, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Оператором ПД уничтожатся или обезличиваются.

4.4. При обработке ПД обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости - и актуальность по отношению к целям обработки. Оператор принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных, или неточных ПД.

5. Заключительные положения.

5.1. Оператор имеет право вносить изменения в Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте ООО «Кафе «Тройка», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.